Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Завершился второй этап «Рыбного хакатона»: команды соревновались в популяризации работы на рыборазводных заводах

Фильтры

Регион

Новости

Завершился второй этап «Рыбного хакатона»: команды соревновались в популяризации работы на рыборазводных заводах

В Точке кипения Тимирязевской академии состоялся завершающий этап первого «Рыбного хакатона».

Более двадцати студенческих команд соревновались в поиске самых эффективных решений для развития рыбной отрасли страны. 

Инициаторы проекта – Росрыболовство и подведомственный ФГБУ «Главрыбвод» при поддержке Министерства сельского хозяйства России.

Цель – вовлечение в рыбную отрасль будущих специалистов по аквакультуре и коммуникациям, формирование у молодежи и общественности представление важности сохранения национальных рыбных запасов. 

Во второй части соревнования ребята решали задачи HR-менеджмента по привлечению новых сотрудников на рыбоводные заводы, формирования престижа профессии рыбовода и ихтиолога, а также предлагали лучшие мемы о восстановлении рыбных запасов.

Первый этап прошел на площадке международной выставки «Россия», ребята решали кейсы по спасению осетра и продвижению экологической ответственности нефтегазового сектора для сохранения рыбных запасов.

В состязании участвовали студенты и преподаватели пяти вузов страны – Российского государственного аграрного университета-МСХА имени К.А. Тимирязева, МГУ им. М.В.Ломоносова, Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, Российского государственного гуманитарного университета, Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», а также ведущие эксперты в сфере коммуникаций и аквакультуры.  Всего – более 200 человек.

По итогам завершающего этапа места распределились следующим образом:

Кейс по привлечению на рыбоводные заводы новых сотрудников:

1 место – «Агенты влияния» и «PRосто рыба» (РГГУ)

2 место – «Первые шаги в PR» (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

3 место – «Громкие рыбы» (РГГУ).

Кейс по разработке мемов:

1 место   – «Агенты влияния» (РГГУ)

2 место – S.E.N.A (МГУ им. Ломоносова, факультет философии)

3 место – «Абырвалг» (МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики).

Спецприз жюри за нестандартный подход и креатив получила команда «Тимирязевский аквакультурный альянс» – РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева. Спецприз за максимальное количество набранных баллов – «Абырвалг» – МГУ им. Ломоносова (факультет журналистики).

Источник: Объединенная пресс-служба Росрыболовства

Также в разделе

Комментарии (0)