Воскресенье, 4 декабря, 2016 года: USD = 64.1528, 0,4721 EUR = 68.4703, 0,8541

«Русское море» признано четвертый год подряд любимым брендом россиян в категории «рыба и морепродукты»

01 ноября 2012, 17:11
По результатам исследования «Любимые бренды россиян», проводимого ежегодно компанией Online Market Intelligence (OMI) в партнерстве с порталом «Эксперт-Онлайн», бренд «Русское море» четвертый год подряд признан любимым брендом россиян в категории «Рыба и морепродукты». Независимое исследование проводится OMI с 2008 года по более чем 40 товарным категориям с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». По результатам анализа, исследователи определили, что в подавляющем большинстве любовь россиян к брендам носит консервативный характер.

По словам генерального директора «Русского моря» Ольги Фаренбрух «мы ценим приверженность российских потребителей к нашей продукции. Признание нашего бренда «любимым» четвертый год подряд говорит не только о хорошем вкусе покупателей, но и свидетельствует о нашей успешной работе по созданию вкусных и качественных продуктов. «Русское море» сделает все возможное, чтобы заслужить это звание и в следующем году».


Группа компаний «Русское море» была основана в 1997 г., и в данный момент является одним из лидирующих российских производителей и поставщиков готовой рыбной продукции и ведущим игроком на рынке дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов с годовой выручкой в 18,5 млрд.руб.
В настоящее время Группа компаний «Русское море» включает три основных направления деятельности: компания «Русское море» (производство и поставка готовой рыбной продукции), «Русская рыбная компания» (поставка охлажденной и свежемороженой рыбы) и компания «Русское море-Аквакультура» (товарное выращивание красной рыбы).
«Русская рыбная компания» закупает рыбу как у российских, так и у зарубежных поставщиков из 18 стран, включая Норвегию, Великобританию, США, Чили, Исландию, Вьетнам и Китай. Крупнейшие зарубежные поставщики компании - Marine Harvest, Shetland Catch и Norway Pelagic. Компания осуществляет продажи рыбы и морепродуктов в более чем 85% регионов Российской Федерации.
Производственные мощности «Русского моря», располагающиеся на собственном заводе в городе Ногинск Московской области, считаются одними из наиболее современных в России и позволяют выпускать продукцию самого высокого качества объемом до 35 тысяч тонн в год. Готовая продукция поставляется под широко известными брендами «Русское море», «Исландка», «Селедочка Столичная», «Медитерана», «Семь узлов» и «Флоттика».
Выращивание рыбы ведется на 4 участках (форель), расположенных на Сегозере, одном из крупнейших озер Северо-Запада России, и открытой в июне 2012 года ферме в Баренцевом море (атлантический лосось).
Общий потенциал выращивания на 29 участках Компании составляет 70 000 тонн лосося и форели.
Региональная сеть Группы насчитывает более 40 офисов и представительств и является самой крупной среди российских рыбных компаний.

Также в разделе:

В Подмосковье рыбоохраной изъят 1 центнер копченой осетрины...

Комбинат по переработке дальневосточной сардины откроется в Подмосковье...

Форелево-осетровая ферма откроется в Сергиево-Посадском районе в 2017 году...

Молодь толстолобика выпустили в озеро Сенеж...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Русское море» выиграло у ФАС дело о картельном сговоре
19 февраля 2015, 12:29
Компания «Русское море» (переименована в «Русскую Аквакультуру») выиграла у ФАС дело о картельном сговоре при поставках пангасиуса из Вьетнама в Россию. Надзорное ведомство требовало с компании 24 млн рублей штрафа.Дело об импорте вьетнамского пангасиуса ФАС возбудила еще в...
«Русское море» не будет замораживать инвестиционные программы в Заполярье
23 января 2015, 09:36
Информация о сокращении присутствия группы компаний в Заполярье появилась в местных СМИ. Напомним, у группы компаний «Русское море» 11 участков для выращивания лосося в Баренцевом море, столько же в Карелии и ещё 7 участков в Белом море. Сегмент аквакультуры является...
«Русское море» Франка и Воробьева начинает ребрендинг
14 октября 2014, 10:34
Группа компаний «Русское море» начала работу над ребрендингом. Об этом сообщил на встрече с журналистами совладелец компании предприниматель Глеб Франк. Смена названия проводится, чтобы избежать путаницы с продукцией под торговой маркой «Русское море», проданной в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: